aviagr

Categories:

Веселый паромщик

   Глядя на развитие проката самокатов, доставки еды и прочих услуг для изнеженных урбанизированных личностей, я тут решил слегка модернизировать свой водный аттракцион «Веселый пират» в его несколько упрощенную модификацию с учетом полугодового складирования (на балконе?) в условиях умеренного климата с замерзающими водоемами. Но смысл привода остается тем же — мускульно-визжащий (от удовольствия!), вот только количество седоков снизится до двух (условных 160кг). Причина указана выше: нужно обеспечить компактность хранения и перевозки, ведь такую удобную лодочку-плотик любой сможет взять в поход, особенно в путешествие на автомобиле.

   Кроме праздных покатушек и рыбной ловли данный транспорт можно внедрить в систему доставки продуктов для отдыхающих на всяческих турбазах, островах и необорудованных необжитых противоположных берегах (на Волге множество таких мест с летними «дикарскими» поселениями). Да, на катерах подобная услуга выйдет быстрее, но заметно дороже (ящик пива обойдется как его коньячная копия). Желающие перебраться туда-сюда не будут привязаны к «гибко меняющимся» тарифам лодочных «таксистов» от времени суток, которые включают в стоимость и порожний пробег от своей стоянки до «вот там в камышах, мы фонариком посветим».

   Габариты «Паромщика» будут сходны с «Веселым пиратом», чтобы можно было транспортировать и пару велосипедов — с учетом цен на переправу стандартным паромом это станет еще одним козырем в колоде нашей разборной лодочки. Многие атлетически сложенные старшеклассники смогут таким образом найти себе подработку на лето, доставляя одиночных пассажиров либо заказанные продукты «недобравшим кондицию» компашкам. В общем, плюсов набирается много, теперь несколько слов о минусах.

   А они аналогичны «сухопутным»: увеличившееся количество малоскоростных транспортных средств будут помехой «гонщикам» на яхтах и коммерческому транспорту. И выходом из ситуации может стать установка приложений на смартфоны с геопозиционированием, где вне зависимости от оператора сотовой связи формировалась бы общая карта передвижения надводных устройств с просчитыванием вероятности столкновений и выдачи предупреждений (подсказок) как капитану судна (пусть и маломерному, и безбилетному), так и подачу тревожных сигналов в звуковом и световом формате (с оповещением клиентского терминала МЧС/ГИМС о надвигающейся ЧС и её исходе: успешном расхождении лодок либо аварии). Естественно, все это должно функционировать автономно без прямого участия человека, хотя инициирование сигналов SOS и призыв о помощи возможен и вручную.

   Себестоимость плавательного набора при серийном выпуске должна быть гораздо ниже, чем надувных досок для серфинга, где наценка в рознице выглядит ошеломляющей, т.е. заводская отпускная цена их приблизительно будет равна. Однако по потребительским свойствам мой «Веселый Пабло паромщик» явно выигрывает, что позволит ему уверенно закрепиться на рынке под торговой маркой Стратегического партнера.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded