aviagr

Category:

Кубики для "Арматы"

   В последнее время многие страны ударились в строительство десантных кораблей. Корея, Япония, Турция, не говоря уже про РФ и безудержный Китай, который вот-вот нагонит в этом плане главных планетарных захватчиков чужих земель — США, плодят огромные мишени без оглядки на концептуальное развитие военно-морских сил. Нет, если бы шла подготовка к Первой Мировой войне или началу работорговли «черным деревом» — еще куда ни шло. Но в эпоху становления морских миниатюрных робототехнических устройств уповать на беззащитность даже нищего оппонента уже не стоит.

   Весь мой блог состоит из вариантов подобных аппаратов, которые при начале выпуска даже одной страной — вскоре будут скопированы (возможно вполне лицензионно) и всеми остальными ввиду их уникальности и всемогущества нанесения вреда любому водному (и подводному) транспорту. Низкая стоимость позволит их иметь большинству государств с выходом к морю — а это значит, что безнаказанные вояжи «канонерок и дредноутов» уйдут в прошлое. Тральщики и БЭК, предназначенные для разминирования стационарных минных полей уже не будут обладать своей прошловековой эффективностью в противопоставлении с боевыми АНПА, дежурящими в сотнях километров от берега в ожидании команды на упреждающий маневр и атаку.

   Лишь совсем недавно возможности БПЛА были оценены (пока не в полной мере) «подставками под фуражки» по достоинству... которое я предрек еще 30 лет назад с собственными конструкциями, более совершенными, чем существующие, но еще не внедренные по причине повального «попилинга». И только проигравшие страны прочувствовали истинную горечь поражения от этого тупоумия скряг — суверенитет и жизни тысяч соотечественников простыми «гульденами» уже не оценишь...

   Вот и сейчас выдвину предложение, которое рассмешит воинствующих болванчиков, привыкших стоять одной ногой на барабане, выпятив пухленький животик и вглядываясь в подзорную трубу из-под съехавшей на одно ухо треуголки. Перевозку бронетехники и другого устаревающего вооружения в виде арты и РСЗО через моря и океаны лучше доверить моим «Баттерфляям». Но не всегда с парусным оснащением (хотя и такое возможно для ряда машин и оборудования), а чаще в виде буксируемой платформы, т.е. понтона.

   Да, подобные решения уже есть и применялись в прошлых конфликтах, но в основном при преодолении сухопутных водных преград. Здесь же речь идет о замене «единичной хрупкой утапливаемой корзины с яйцами» на более живучую распределенную массу компонентов. Комбинаций форсирования морей может быть много, начиная от самоходных платформ с подвесными двигателями и заканчивая длинными буксируемыми конвоями аналогично самодостаточных понтонов с ДВС, которые уже используются лишь недалеко от захватываемого побережья после разъединения связей-сцепок. Данное решение позволяет отказаться от части амфибийных боевых машин, где возможность передвигаться по воде сильно ухудшает остальные эксплуатационные характеристики.

   Крупные тяжелые системы, типа «Арматы» либо ракетных установок, можно буксировать на сдвоенных/счетверенных корпусах «Баттерфляев» (катамаран) с установкой сверху палубы жесткого настила. Прочные ПВХ пленки защитят «поклажу» от осадков и брызг, а также будут элементом маскировки: запуская в плавание тысячи почти одинаковых понтонов, мы заставим противника тратить свое управляемое оружие, авиационного либо подводного базирования, и на ложные цели. Тут я как бы сам себе ставлю подножку — но повторюсь: я разрабатываю «яд и противоядие» одновременно. И горе напыщенным идиотам, у которых не окажется ни того, ни другого!

   Несомненно, всю эту организованную стаю будут охранять как собственная авиация, так и пилотируемые и не_совсем корабли флота, ПЛ и АНПА. Важно распылить ударную мощь противника, уменьшая наносимый нам возможный урон как в технике, так и личном составе. А в качестве изобретательской сущности предложения станут полые кубики из вспененного полиэтилена или полиуретана со стороной 1м — ими будем замещать пустой объем в «Баттерфляях» при перевозке Армат на палубе для повышения живучести при повреждении (разгерметизации) обшивки пластикового «корытца».

   Самое главное: вся многотысячная транспортная флотилия (и ее прикрывающая ракето- и авианосная) до момента «великого похода» будет приносить прибыль в народном хозяйстве, занимаясь обычными перевозками! Ни тебе лоббистов-адмиралов, ни стукачей-гидромайоров, ни сотен других бездарей и прихлебателей к госбюджету — пусть весь этот никчемный балласт улицы подметает вместо мигрантов! И опять же — громаднейшие экспортные перспективы... либо импортные — если все эти изделия снова за рубежом начнут выпускать раньше... из-за чванства местных дефективных менеджеров.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded