aviagr

Categories:

Новый Год к нам мчится, скоро всё случится!..

Типа талисман на следующий год
Типа талисман на следующий год

   А вот что именно «случится» — у каждого будет по-разному. Нет, конечно, мы все всегда надеемся, что уж в этот раз Дедушка Мороз наконец-то наденет свое двояковпуклое пенсне — чтобы надежно двояковпуклиться в наше накорябанное отвыкшими писать руками письмецо с «мечталками» подарков на следующий год (а также список из 112 пунктов — долги за прошедшие)... Но видимо волшебная пыль, заготовленная столетиями на фабрике северных эльфов, ничего кроме зайчат с шоколадками материализовать пока не может — им бы «инноватора» туда какого-нибудь, чтобы поправил чего в «консерватории» (только рыжего — не надо!)..

   Но мы не унываем, а наслюнявив огрызок старого химического карандаша, мараем заветный листочек еще одним пожеланием: воплощением в следующем году новой уникальной технологии изготовления лодочных корпусов, пока предварительно заложенной под массовый выпуск «Баттерфляев». Вакуумная инфузия и сварка из металлических листов имеют свои недостатки, что с учетом утилитарности нашего парусного тягача-плашкоута и многотысячной его потребности для народно-хозяйственных нужд Азии и Африки с островными государствами должны дать внедряемой технологии путевку в жизнь и стабильное заполнение смежных ниш.

   Ведь как всегда мы ведем конструирование «от обратного» — т.е. от Задачи, а не «академических» заморочек ученых-пескарей. Раз судьба предначертала «Баттерфляю» таскать 20-фут контейнеры, так и вся его конструкция — лишь обвязка над «поклажей». Плоскодонка 3х12м с небольшим килем и минимальным напуском бортов при полной загрузке; спереди два спальных места и пульт управления; сзади - камбуз и гальюн, над которыми вращается ветрогенератор. Механизация паруса и прочие прибамбасы — отдельная песня...

   И вот теперь нам надо максимально упростить и удешевить производство «калоши» Баттерфляя, которую я хочу формировать из листов ПВХ, чьи свойства позволяют им легко теплодеформироваться по матрице, достаточно надежно свариваться, а также имеют приличную долговечность в агрессивной морской среде — при невысокой стоимости, т.е. весь требуемый «джентельменский» набор. А вот увеличивать жесткость тонкостенной «скорлупы» будем с помощью новой уникальной технологии, которая найдет себе широкое применение в однотипных производствах бассейнов и прочих больших емкостей.

   Однако «инфузия» никуда не денется с рынка — она так и останется прерогативой дорогих фешенебельных яхт, со сроком «любования» в полстолетия — за такой длительный промежуток времени рачительный хозяин и предприниматель сможет «издудыркать» с полдюжины «Баттерфляев», заработав себе (+ детям с внуками) и на приличную яхту, и прочий «хлеб с маслом»... Важно попасть в струю, так сказать — на гребень волны набирающего обороты направления, как это было с воздушными беспилотниками — тогда успех обеспечен. Либо нет — как хороший отрицательный пример имеет отечественная промышленность. Причем, во всём: такова традиция зеленомордых Гринчей «дефективных менеджеров»...

Но мы русские!

 С нами Дед Мороз и Правда!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded