aviagr

Щебень мира

   На днях Северная часть Кореи (я их не разделяю — это виртуальная условность, привнесенная сатанинским Западом в целях инициирования вражды и колонизации «по-отдельности», как и Индия-Пакистан, Россия-Евразия и прочие осколки единых народно-государственных образований) отпраздновала 75 лет со дня освобождения от японского ига. Ввиду своего непреклонного свободолюбия и верховенства социалистических принципов, вероломно демонизируемая страна практически все это время находится под санкциями, которые больше похожи на закамуфлированный геноцид. Двуличный подход Совета безопасности ООН по отношению к общепланетарным проблемам и государственным образованиям, их создающим, накладывает вполне явный налет предвзятости к сугубо мирному народу, который никого не бомбит и не угнетает.

   Возникшие проблемы с процветанием и снижение благосостояния населения из-за беспрецедентного прессинга, разрыва торговых отношений (хваленый свободный капиталистический рынок!) теперь преподносят как недостаток и ошибки социалистического строя и лично руководителя КНДР. Запретами обложены практически все товары как на ввоз, так и на вывоз, включая нефтетопливо, медикаменты и продукты питания. Даже якобы самостоятельный Китай и тот боится окриков из Вашингтона, что уж говорить про остальные подхалимствующие хехемону страны.

   Впрочем, у самих китайцев сейчас стоят острые проблемы с поддержанием государственной целостности в виде Тайваня и островов Спратли. И пока все проводимые ими учения по «освобождению» морских территорий демонстрируют ущербный подход представления противника в виде «индуса с палкой». Недальновидность (или прямым языком — тупизна) руководства среднего звена не позволяет использовать огромные преимущества удаленных от материка островов Спратли для повышения военного могущества и роста экономики Китая — вместо многомиллиардных затрат на подготовку их к сдаче американцам.

   Ведь при начале конфликта с Тайванем «отжатие» слабозащищенных островов получит «законную международно-правовую» окраску, как бы не закончилась попытка «возвращения Тайваня» — у Китая не будет возможности обеспечить прикрытие флотом и авиацией двух фронтов сразу. Так что нас ожидает очередная «Гренада», если не будут предприняты дополнительные мероприятия по обороне островов Спратли. Естественно, дешевые и роботизированные, но вовсе не тот мусор, который предлагают китайские университеты с НОРИНКО...

   Владея несколько десятков лет позиционно выгодно расположенным архипелагом, Китай так и не нашел ему практического применения, как та ушастая обезьяна — очкам... В очередной раз даю бесплатное решение, которое самостоятельно воплотить «поднебесная» не сможет ввиду недалекости ума своих кадровых «мандаринов»: здесь необходимо организовать перевалочный хаб для нефтепродуктов и сжиженного газа! Тогда часть танкеров стран Персидского залива могут значительно сократить пробег до портов Китая (туда-обратно), и дополнительно можно зарабатывать деньги на бункеровку (заправку) проходящих судов и продажу нефтепродуктов/СПГ ближайшим странам. Но хранить огромные запасы топлива на далеких островах невыгодно — правильно, его постепенно можно перебрасывать на континент (и порты других островных государств) с помощью моих вездесущих «Баттерфляев».

   А при чем здесь КНДР?, спросит внимательный читатель — так сейчас острова Спратли практически непригодны для приема крупных судов (включая танкеры) ввиду отсутствия береговой инфраструктуры. Да, Китай занимается периодическим дноуглублением и намывом грунта для расширения площади данных клочков суши, но осадочная порода в тех местах состоит из песка, ракушечника и илистых образований, что не способствует долговременной прочности и стойкости к размыву — получается «сизифов труд» с песочными пляжными замками...

   В целях укрепления протяженных волнорезов требуется превентивная отсыпка щебня или крупных каменных блоков, однако национальные карьеры по их добыче находятся слишком далеко, да и выгрузка с крупных рудовозов затруднена многочисленными рифами и мелями, окружающие вожделенные острова. И здесь на помощь снова придут мои расторопные роботизированные парусные «Баттерфляи», которые с минимальными вложениями смогут курсировать между Спратли и портами Бохайского залива, доставляя как китайский щебень, так и корейский. Можно было бы и как Газпром для своих «Северных потоков» заказывать шведский щебень (для защиты трубопровода от якорей судов и снижения коррозии), но его подвоз по «чугунке» РЖД до Владивостока сделает цену воистину «золотой»...

   Так вот, чтобы обратный пробег роботизированного парусника не был «холостым», его освобожденный трюм-«контейнер» можно снабдить мягкими полихлорвиниловыми баками для перевалки нефтепродуктов (естественно, только в китайские порты — мы на «бумаге» тоже чтим решения Совета безопасности ООН :), доставленных «персидскими» танкерами. Двусторонняя многотысячная «муравьиная» тропка «Баттерфляев»-транспортников может быть легко дополнена модификациями с гидролокаторами и ПУ КР, а в угрожающие моменты — и вовсе переходить на них, создавая сплошной огневой рубеж от Даляна до Спратли — и это не какие-то бесполезные мишени, типа авианосцев и эсминцев, прожирающих бесцельно бюджет (от момента проектирования до утилизации), чтобы сдохнуть в первые полчаса конфликта! Из этой «веревочки», соединяющей Бохай со Спратли очень легко можно «свить удавку» и для Тайваня, и для любого другого агрессора, который попытается препятствовать торговле «неподсанкционным» щебнем во благо процветания китайского и корейского народов...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded