В моих ссылках есть упоминание о его конструкции: там все новое, но возможно внедрение по частям на существующих конструкциях. Начать можно со шпинделя с "жестким" - нерегулируемым - переводником-отклонителем на 1,5 град. Длина такого шпинделя на диаметр 178мм от места изгиба - всего 1м. Именитые фирмы хвалятся "достижениями" в 1,6м аналогичного размера.
Дальнейшая модернизация шпинделя идет по пути нассыщения его электронным оборудованием, а в самом ВЗД намечается еще множество изменений. Например, нанесение эластомерной обкладки.
Но мне надоели пустые разговоры по телефону и запросы по емейл - теперь любое общение по предоплате, цените свое и мое время.
Винтовой забойный двигатель (ВЗД)
-
Онлайн-конференция "Россия – Китай: перспективы развития сотрудничества в области судостроения"
Пока «бушует» эпидемия пытаюсь принимать заочное участие в различных мероприятиях по интересующим меня профилям. Такое событие, как…
-
Китайское правительство перенимает мою тактику по внедрению интеллектуальной собственности
Я очень часто удивлялся на страницах своего журнала, что при посещении различных конференций с участием китайских партнеров, те привозили для…
-
"Ёжик" и "Надосиновик"
Еще в детстве меня озадачивало отсутствие логики в различных литературных произведениях. Например, про мишку-топтыгина, который зигзагообразной…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments