aviagr

Category:

Непрерывная роботизированная рыбная ловля кошелковым способом

   Как ранее уже анонсировал, с помощью качкоходов «Мотыль» можно организовать абсолютно роботизированный лов стайной рыбы с доставкой ее к берегу. То есть, порядка 4-5-ти качкоходов будут буксировать «штаны-бредни» на определенной глубине с автоматическим их растяжением (поддержанием дистанции между краевыми качкоходами). Несколько модернизированных устройств будут оперировать с оснасткой по доставке из горловин «штанин» добычи на поверхность, где ее будут перегружать в циклически курсирующие челноки для отправки рыбы на берег. И это все — без использования углеводородных топлив и человеческого участия!

   Длительность нахождения в море подобных траулерных «групповых волокуш» будет зависеть лишь от стойкости сети, световых дней в текущий период, необходимости периодической очистки и проведения планового ТО минимизированного пластикового состава оборудования. Для повышения производительности вылова рыбы, движением множества роботизированных снастей будет управлять ИИ с использованием данных работы распределенной сети эхолотов на аналогичных качкоходах-поисковиках и периодических пролетах «Утконосов» по отслеживанию миграции косяков рыбы и ее продуктов питания (криля). — Последняя схема действий у меня в блоге часто упоминается и при описании выявления «более крупных» подводных объектов, не так ли?!

   Какие технологические трудности видны при математическом моделировании воплощения такого способа лова рыбы? В первую очередь — стыковка и расстыковка челноков-извозчиков добычи, особенно при значительном волнении на море. Все-таки хочется добиться и минимальной стоимости, и максимальной надежности без использования дополнительных манипуляторов и других потребителей электроэнергии (что может повлечь необходимость в большем количестве аккумуляторов и солнечных батарей).

   Во-вторых, желание «человекообразных» конкурентов подгадить их роботизированным лишателям работы: намеренный наезд на тихоходную группу более маневренным плавательным средством. Здесь как вариант «ответки» может быть случайное падение «Утконоса» с десятками литров топлива на обидчика, естественно, по технической неисправности ЛА. Одного-двух случаев будет достаточно даже для визгливых скакунов секты «А нас-то за щё?».

   Третьей проблемой могут стать рыболюбители из естественного животного мира: тюлени, касатки, дельфины и прочие, которые могут нападать на добычные клети челноков, располагаемые в воде (чтобы обеспечить свежесть доставляемой рыбы). Видимо, их сразу придется выполнять с игольчатой поверхностью по аналогии с ежами — другие способы выйдут просто дороже и менее эффективными.

   В общем, главные задачи: насытить океанские просторы хаотично снующими качкоходами «Мотыль» и «затерять» в их массе более привилегированные их особи, мы успешно разрешили! Одновременно добились упреждающей конверсии, диверсификации и окупаемости проектов с одновременным увязыванием их эксплуатации с глобальными проблемами по экологии, «зеленой энергии» и обеспечения продуктами питания малообеспеченных слоев человечества.

   И все это без громких слов с трибун ООН, помпезных словоблудных профильных конференций, посыланий Президентов, возвеличиваний «научных ротов», требований списания многомиллиардных долгов и начала накопления новых...

Ну и где вы: Эры, Ростехи, профильные комитеты Думы и правительства? А, понятно — вам некогда... в очереди с мешками у «закромов Родины»...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded